Один сраный выходной, Карл. Я заранее работаю по субботам, чтобы потом после декабря шальная императрица могла уехать на окраину Москвы. И поэтому в этот один сраный выходной я решил сделать всё.
Никак не мог выбрать, ехать ли мне в бар, где меня ждёт Саша, чтобы упиться там дешёвыми лонгами, либо ехать к Бельфегору в ебеня и пить там. Я купил бутылку вермута, швепс и фруто-няню, так что вечер обещал быть интересным вне зависимости от решения. А потом я решил ехать к Белу после бара, чтобы, как говорится, и рыбку съесть и на хуй сесть. А потом позвонил Слепой. У него траур по смерти Боуи и ему нужно было впить. Дома этого не сделаешь, поэтому он поехал ко мне. И я решил после бара ехать домой к нему. В баре напивался, шутил, громко смеялся и знакомился с людьми. А потом внезапно ушёл и наверняка там стало тихо и уныло, но это была не моя проблема. Я вернулся домой и мы тут же решили ехать к Белу вместе. Неожиданное решение от Слепого, он не большой любитель компаний незнакомых людей. Там оказалось много людей, которых мы, конечно, не знаем, и один Никита, которого знаю я. Но он мало привлекал внимание, потому что там был мальчик... В моём вкусе - голубоглазый блондин, стройный, красивый, ведёт себя манерно, говорит манерно, на нём периодически появляется кляп. Но он вечно говорил какую-то чушь, громко вопил и в общем-то выбесил нас. Пару раз я очистил помещение от него, пару раз велел ему сидеть и он сидел или молчать и он молчал. Потом я целовался с какой-то девушкой. Мы общались с ребятами, Саша с Никитой. Ещё Саша играл на гитаре, разумеется, не удержался, наш бродячий артист. Потом мы пошли в Глобус, мне нужно было снять денег. Ребята как-то отбились и мы остались со Слепым. Сколько бы времени не прошло, а нам всё ещё круто проводить время вместе. Мы дурачились, травили шутки, я украл для него конфету. Потом мы вернулись домой, пили и долго разговаривали. С ним и говорить есть о чём и хуйнёй заниматься можно. Взять хоть тот раз, когда мы собирались с ребятами и Июлем (с недавних пор он наш пятый бравый мушкетёр) и мы с Сашей пошли за пивом, а в итоге бегали по детскому саду, катались на качельках и бросались снежками. В такие моменты легко влюбиться. Именно в сами моменты. Такие наполненные жизнью и оставляющие на памяти отпечаток. Как, например, когда тебя пинают три кавказца. хд
Я ненавижу мою работу. Тошнит. Наташу уволили и мне теперь и поговорить не с кем. А работать, делая одно и то же, ужасно. Крыша едет. Настолько, что я начал писать фанфик по "Юри на льду" и пишу его теперь каждый день. Вдохновенье так и прёт. И прёт оно настолько, что я создал совершенно нового и другого Виктора. Меня тошнило от этого персонажа до сих пор, а теперь я, мастурбируя, могу легко кончить, просто представив себе его личико во время оргазма. Что-то здесь явно не так. х)
В общем-то вряд ли я снова поеду к Белу. Он опять говорил "меня все кинули" и я решил, что ему нужна компания, а в итоге у него целый дом людей и ему и так чудесно, а ты как дурак общаешься с людьми, которых ты не знаешь и которые тебе абсолютно не интересны, потому что этот идиот общается с кем-то, кто интересен ему на данный момент. Зачем тогда меня звать, если он меня практически даже не видел? (Хотя, трудно не видеть то, что своим жиром заполняет почти всё помещение).
А ещё я решился-таки ободрать тот вороний череп, что уже пару лет хранится у меня в холодильнике, и выварить его. Запах стоит омерзительный, а мясо и внутренности головы отделяются с трудом. Буду ждать результатов.
Всем Юкино, фруто няню и нового бармена по имени Олег, который был так мил.