Ничего не меняется. Хотя нет, почему,меняется. Я в норме,если не думаю ни о чём таком. Слушю приятную музыку, закпываюсь в делах и других гораздо более важных проблемах.
Недавно с Лихтенштейн моей фрауи отчимом ездили в магазин стройматериалов за всякой снедью. Купили линолиум цвета а-ля утро после пьянки, как будтокого то вырвало (потому что дешёвые), белую краску и колер. И вот я оголил стены, отодвинул холодильник и сервант на кухне, зелёным стенам которой предстояло стать красивыми кофейными и сел разводить колер в краске. И получился цвет хуйни. Похож нарозовый. Ну мы всё таки покрасили этим стены, но я хотел гораздо более тёмный и насыщенный. Ну ладно. Остась гостинная. Хочу бордовый и на этот раз у меня блять будет бордовый,а не розовый и не бледно красный, как ягодички Аясе.
Недавно Лихтенштейн ездила к бабушке а я отправился на своёместо. Ничекго особенного,всё как всегда ххорошо иприятно,но засыпал я в настоящем почтираю, потому что сверчок запел как следует. И я педставил, что я уже в раю. В своём стбственном, где при свете светлячков, немлышный шорох богомоловых усиков и трели сверчков растут конопляные кустики, а где-то в своей норке скрутился в тёплый розовый шарик мой Берлиоз. И где-то в другом конце мира среди танцующих в кимоно журавлей левитируют муравьи, а бык-джинн раскачивает колыбель с маеньким голубым слонёнком. И над ними на цветке лотоса спит Миша, свернувшись в тёплый розовый комочек. Такой же лысый как Берлиоз, со светящейся точкой на лбу и в монашеском одеянии.
А теперь разбавим немного мир сладких фантазий говном. Я решил попробовать подружиться с жидом. Во первых мой мозг ссинтезировал идею о том, что возможно жид не совсем понял что у меня на уме, во вторых это нормально, что он любит своео куна и я как бы и не должен ни на что претендовать. Ну и в-третьих почему бы не попробовать просто подружиться. Чтобы был друг. Нуили чтобы воткнуть ему нож в спину, когда он не буде ожидать. А может он вообшене захочет со мной общаться. Ни с того ни с сего, какСтерволорд. Но знаете, если постоянно не думать "за что" и ныне позволять жалобам эдика пробуждать в голове неприятные мысли, то всё вполне терпимо. Было бы, если бы не ежедневные две ссоры. Ссора утром перед парами и ссора вечером. Две обязательные ежедневные ссоры, в каждой из которых мне снова велят сьехать и дадут понять прямым текстом, что я здесь никому не нужен, никем не любим и никто мне не рад.
Прабабушка каждый день писается, в квартире воняет мочой, даже палочки перестали помогать. Кажется сын сами начинаем стареть. На работе среди духов и сигаретного дыма, запаха свежепечатанной бумаги и в постоянных делах я чувствуюумиротворение. Ну и безращвлечений не обходится. Представьте - у меня на складе например восемь посылок. И восемь накладных. Я расставляю их в ряд, кладу на каждую осылку её накладную и начинаю их "раздевать". Ну то есть выниммаю бланки, при этом воображая что это модне телешоу а я ведущий. "Красотка в синем платье, вы приехали из Твери. Будем рады познакомиться с вами поближе. А рядом обворожительная толстушка с каллиграфическим почерком. Мне не терпится приступить. Леди в миниатюрном белом платье...вас бы на досыл. Ужасно жаль, вы уезжает от нас в 33е отделенье..."ну и так далее. А в конце дня у меня руки чёрные и я хочу лечь на диван и прост лежать, как труп.
Ладно, спокойной ночи, бублики, кнопочки и котята. Всем простудившегося Бобби которого ужасно хочется полечить, очередное волнение от мыслей о жиде и время камио, который уже я чувствую на подходе. И кстати голодные игры, которые я посмотрел и остался доволен. И мстителей. ЖЧ смешной)
"Ну как фрукты, встаньте в ряд. Вместе мы фруктовый сад!"(с)


Комментарии
24.09.2014 в 10:25

Лети, Ева, лети!
Когда ты говоришь о Жиде, мне хочется обернуть щупальце вокруг его шеи и хорошенько так поддушить